Название группы: | СОЛО N-6 Дети-2, Аттестация 6 танцев (W,V,Q,S,Ch,J) |
Возраст / Программа: | Дети-2 / N-6 |
Тип участников: | Соло |
Количество: | 13 |
Регионы (3) | [16] Республика Татарстан (Татарстан) [18] [59] Пермская область |
Судей: | 7 (6 линейных) |
ID | Фамилия Имя | Категория | Город |
---|---|---|---|
ГС | Ананин Константин | Первая | Ижевск |
ЗГС(1) | Христолюбова Марина | Вторая | Ижевск |
A(1) | Агзамов Алексей | Вторая | Чайковский |
B(2) | Березина Светлана | Первая | Сарапул |
C(3) | Крикунов Эдуард | Третья | Нижнекамск |
D(4) | Рудавин Олег | Вторая | Сарапул |
E(5) | Сенкевич Владимир | Вторая | Ижевск |
Тур | Название | Пар | Выбирали | Проходной | Танцев |
---|---|---|---|---|---|
1. | Финал | 13 | 6 |
Место | № | Исполнитель | Кл. гр. | Очки | |
---|---|---|---|---|---|
Финал | |||||
1 | 35 | Лендранич Полина | N-6 | 17,6 | |
ПРО-Данс, г. Пермь / Алферова Ольга | |||||
1 | 125 | Ворончихина Ева | N-5 | 17,6 | |
Гранд, г. Ижевск / Пермякова Татьяна | |||||
1 | 193 | Бурдина Василиса | N-5 | 17,4 | |
Грация, г. Альметьевск / Шимков Владислав , Шимкова Ирина | |||||
1 | 195 | Воложанинова Полина | N-6 | 18,0 | |
Дуэт, г. Соликамск / Штайнгауэр Константин , Муту Ольга | |||||
1 | 196 | Зылева Елизавета | N-5 | 17,8 | |
Феерия, г. Ижевск / Князева Ирина | |||||
1 | 204 | Зорина Анастасия | N-6 | 17,2 | |
Феникс, г. Ижевск / Васильев Александр | |||||
1 | 208 | Янситова Алёна | N-5 | 18,0 | |
Динамо, г. Ижевск / Нелюбина Дарья , Головлева Вера | |||||
1 | 213 | Шутова Алиса | N-3 | 17,0 | |
Гранд, г. Ижевск / Пермякова Татьяна | |||||
1 | 216 | Лапина Ксения | N-6 | 17,8 | |
Феерия, г. Ижевск / Князева Ирина | |||||
1 | 219 | Праздникова Милана | N-6 | 18,0 | |
Настроение, г. Ижевск / Сенкевич Ольга , Сенкевич Владимир | |||||
1 | 220 | Дерендяева Полина | N-6 | 17,8 | |
Фламинго-СШ Нефтяник, г. Ижевск / Гущина Софья , Гущин Михаил | |||||
1 | 225 | Касимова Александра | N-6 | 18,0 | |
Феерия, г. Ижевск / Князева Ирина | |||||
1 | 226 | Сыропятова Полина | N-4 | 18,0 | |
Настроение, г. Ижевск / |